Статьи блога

Вложения в открытие

Вложения в открытие магазина в торговом центре – вопрос достаточно объемный. Однако существует три основных параметра, напрямую влияющие на конечную стоимость. К таковым можно отнести: Категория ТЦ. Здесь всё просто: чем выше категория ТЦ, тем больше стартовые арендные платежи, выше требования к арендаторам. Кроме того, увеличивается стоимость отделки, подготовки к открытию магазина и изготовления вывески. […]

Востребованные профили торговли. Как заработать больше?

Востребованные профили торговли – это самые привлекательные в глазах арендодателя направления, по которым в первую очередь обрабатываются поступающие заявки, а торговых центрах чувствуется их недостаток. К востребованным и прибыльным профилям торговли можно отнести следующие категории: все магазины, связанные с продажей одежды – мужская, женская, обувь; товары для детей – особенно актуальной является одежда и обувь; […]

Аренда помещений в ТЦ. Сезонные профили торговли

Сезонность товаров определяется колебаниями погоды. Как правило, в данную категорию попадают небольшие торговые точки в «островном» формате, а также магазины, площадь которых не превышает 6-12 кв.м. Например, сюда входят такие товары, как шапки, перчатки, шарфы, солнцезащитные очки, продукция для пляжного отдыха, мороженое, которое пользуется особым спросом в жаркое время года. При обсуждении срока аренды, владельцы […]

Низкомаржинальные профили торговли

Низкомаржинальные профили – категории, приносящие небольшую прибыль арендодателю. В этом случае большое влияние оказывает проходящий трафик, на который рассчитан бизнес, а также расположение ближайших конкурентов и уже работающие торговые точки в других ТЦ. Это поможет определить, какую арендную ставку сможет приносить профиль. К данной категории можно отнести магазины детских товаров, располагающиеся в формате «острова». В […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит