• Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
  +7 499 380 79 69 Заказать звонок

Как заработать больше? Маржинальные профили торговли




Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия.



Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что все они занимаются реализацией мелкого товара со средним чеком, по которому легко принять решение, а 1 кв.м. площади или витрины позволяет продать большое количество продукции.



Также к высокомаржинальным профилям можно отнести товары сезонного спроса, однако в этом случае всё индивидуально. Кроме того, сюда входят категории продукции, располагающиеся в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета. Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.



Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.

← Вернуться к списку статей

Оставить комментарий Отменить ответ

  • Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
8 (499) 380-79-69 перезвоните мне
Заказать бесплатный звонок
Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.