• Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
  +7 499 380 79 69 Заказать звонок

Как выбрать локацию внутри ТЦ для открытия своего магазина женской одежды




Допустим, вы провели переговоры с торговыми центами и  присмотрели 30-35 возможных локаций. Из них нужно выбрать помещение, которое будет отвечать вашим требованиям. При этом стоит иметь в виду несколько нюансов:

  • Не стоит отметать ни одно из помещений без его предварительного осмотра. Осмотр может быть как внутри, с оценкой состояния, так и с наружи. Главное – вам необходимо приехать, даже если вы уже были в торговом центре, после чего изучить пространство, оценить полученные впечатление.
  • Затем нужно подсчитать товарооборот будущего магазина – количество денег, полученных от продажи товаров в месяц. Формула подсчёта проста:

количество людей, проходящих мимо точки * умножить на конверсию на вход (% людей, которые зайдут – примерно 2-5%) * умножить на конверсию покупки (зависит от умения продавцов работать и реализовывать продукцию, среднее значение – 10-20%)  * умножить на средний чек. Так можно подсчитать товарооборот в месяц. Он подскажет примерный ориентир, предоставит возможность сопоставить полученное значение с арендной платой. Если плата в диапазоне 10-20%, то помещение подходит для заключения договора. Если стоимость аренды выше этого процента, то можно поторговаться. Если ваш расчет показывает, что аренда напротив занижена, то скорее всего, ошиблись в подсчётах.


  • Также стоит посмотреть: открыто помещение или нет. Как показывает практика, лучшие сделки проходят по площадям, которые ещё работают. Здесь работает правило «Свято место пусто не бывает» — съезжающему арендатору моментально находится замена. В этом случае нужно уточнить срок, когда будет освобождено пространство. Если же помещение пустует, узнайте, когда оно может быть передано в аренду.

Все перечисленные параметры влияют на выбор локации. Однако, нужно сделать предварительный визуальный осмотр, узнать, кто находится по соседству, чтобы ваша одежда дополняла / предлагала что-то новое, работала на аудиторию, которая находится в галерее торгового центра.

Какие локации НЕ нужно рассматривать:

  • Помещения менее 40 кв.м. Некоторые ТЦ предлагают локации со скромной вместительностью для магазина женской одежды локации данного размера попросту недостаточно.
  • Помещение не может находиться в галереях с высоким трафиком. Сюда можно отнести: вход / выход с метро, места, где пересекается большое количество покупателей, не настроенных на вдумчивый выбор одежды. В подобных местах скапливается большое количество мелких помещений, которые по определению не подходят для магазина женской одежды.
← Вернуться к списку статей

Оставить комментарий Отменить ответ

  • Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
8 (499) 380-79-69 перезвоните мне
Заказать бесплатный звонок
Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.