• Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
  +7 499 380 79 69 Заказать звонок

Как открыть магазин одежды




Если смотреть на открытие магазина глазами Торгового центра позиционирование — сравнение Вашего бренда с ближайшими конкурентами по ряду параметров: занимаемой площади, портрета потенциального покупателя, ценовой политики и других. Поэтому, прежде чем создавать магазин, необходимо чётко определить своё место в занимаемой нише. В этом поможет график стоимости продукции от её качества. Сделайте график, укажите на нем других участников рынка, своих конкурентов и свой бренд одежды. Это позволит понять, где располагается Ваш бренд относительно других, занимающих соседние локации в торговой галерее ТЦ. В результате вы увидите, что вашему среднему чеку, площади магазина, соответствуют определенные бренды, которые работают на определенные группы покупателей. Все это давно разработано и протестировано, здесь не нужно проявлять творческой фантазии: профессионалы, имеющие огромный опыт работы в торговых центрах РФ, уже отработали все возможные варианты и форматы. Это позволило выделить основные правила грамотного позиционирования, базирующиеся на площади, расположении, среднем чеке и ориентированности на определённую категорию покупателей.

Например, невозможно обозначать себя в роли сетевого бренда женской одежды, арендуя торговую площадь менее 30 м2: все крупные игроки отличаются более вместительными пространствами. Покупатель отдаст предпочтение магазину-бутику, если говорить про малый формат, размер которого стартует с отметки от 50 кв.м. и заканчивается 150 кв.м.



В отличие от позиционирования, продукт – женская одежда, открывает огромный простор для фантазии. Особенно, если вести речь об одежде российских дизайнеров или российском бренде, пусть даже он не имеет прямого отношения к дизайнерской отрасли. К какой бы именно отрасли, назначения не относилось изделие, оно должно в полной мере отвечать двум ключевым параметрам – это качество и стоимость. Поэтому каждый владелец магазина должен сделать всё необходимое для повышения лояльности своих покупателей.

Нарабатывать клиентскую базу, расширять круг потенциальных потребителей – сложные задачи. Поэтому продвижение женской одежды нуждается в грамотном ценообразовании: стоимость должна быть смещена в сторону отменного качества. Открывая магазин одежды, каждый собственник должен предвосхищать ожидания потребителей, которые стремиться за определённую цену получить продукт достойного качества, а никак не ниже. Причём более продуктивным в долгосрочной перспективе будет, если клиент за свои деньги приобретёт товар, более высокого качества, чем рассчитывал.

Удовлетворение от покупки должно полностью перевешивать понесённые финансовые затраты. Именно это открывает полёт для фантазии в реализации стилистических решений, правильно разработанных коллекций одежды, которые будут представлены дизайнером на витрине магазина. Соответственно, чем больше занимаемая площадь, тем больше вариантов можно разместить. Однако важно не «переборщить», а подойти к вопросу грамотно, отобрав самое лучшее, действительно заслуживающее внимания. Затем перед открытием магазина женской одежды нужно сделать профессиональный мерчендайзинг, чтобы продукция привлекла внимание потенциальных покупателей.

← Вернуться к списку статей

Оставить комментарий Отменить ответ

  • Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
8 (499) 380-79-69 перезвоните мне
Заказать бесплатный звонок
Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.