Можно ли не платить аренду в торговом центре? Как показывает практика, это возможно. Но для этого нужно быть международным брендом. Что такого дает международный бренд торговому центру, что тот готов бесплатно давать свои огромные площади под тот или иной магазин? Дело в том, что он является генератором огромного трафика и привлекает большое количество посетителей. К таким магазинам относятся якорные арендаторы, такие как продуктовая сеть «Ашан», «Лента», продуктовый гипермаркет «Глобус», сеть магазинов одежды «Zara», операторы развлечений, современные кинотеатры и прочее. Сам торговый центр без наполнения арендаторов – это обычное здание, в которое просто так не придут.
На сегодняшний день эффективным инструментом привлечения посетителей являются соцсети с большим количеством подписчиков в Инстаграме, Ютубе и т.д. Они способны при анонсе открытия магазина привести очень много людей и постоянно генерировать трафик. Это один из самых сильных инструментов, о котором следует знать торговым центра. В свою очередь, арендаторы, которые способны обеспечить стабильный поток посетителей, могут получить более выгодные условия аренды торговых помещений. В некоторых случаях, — это нулевая аренда в течение первых 3-5 лет своей работы.
Как это реализовано? Все очень просто. Собственник торгового центра должен в самую финмодель закладывать огромные компенсации международным брендам. К примеру, открытие одного магазина, площадью 2-2,5 тыс. кв. м стандартного формата, обходится торговому центру от 1 до 1,5 миллиона долларов. Эти деньги ТЦ возвращает либо сразу, либо компенсирует бесплатной арендой. В свою очередь, бренд собирает огромное количество покупателей, и соответственно, делает громаднейшие выручки. В этом и есть основа финансовой модели, благодаря которой они зарабатывают большие деньги, а их собственники попадают на верхушку мирового списка Forbes.
Как не платить аренду в торговом центре
Можно ли не платить аренду в торговом центре? Как показывает практика, это возможно. Но для этого нужно быть международным брендом. Что такого дает международный бренд торговому центру, что тот готов бесплатно давать свои огромные площади под тот или иной магазин? Дело в том, что он является генератором огромного трафика и привлекает большое количество посетителей. К таким магазинам относятся якорные арендаторы, такие как продуктовая сеть «Ашан», «Лента», продуктовый гипермаркет «Глобус», сеть магазинов одежды «Zara», операторы развлечений, современные кинотеатры и прочее. Сам торговый центр без наполнения арендаторов – это обычное здание, в которое просто так не придут.
На сегодняшний день эффективным инструментом привлечения посетителей являются соцсети с большим количеством подписчиков в Инстаграме, Ютубе и т.д. Они способны при анонсе открытия магазина привести очень много людей и постоянно генерировать трафик. Это один из самых сильных инструментов, о котором следует знать торговым центра. В свою очередь, арендаторы, которые способны обеспечить стабильный поток посетителей, могут получить более выгодные условия аренды торговых помещений. В некоторых случаях, — это нулевая аренда в течение первых 3-5 лет своей работы.
Как это реализовано? Все очень просто. Собственник торгового центра должен в самую финмодель закладывать огромные компенсации международным брендам. К примеру, открытие одного магазина, площадью 2-2,5 тыс. кв. м стандартного формата, обходится торговому центру от 1 до 1,5 миллиона долларов. Эти деньги ТЦ возвращает либо сразу, либо компенсирует бесплатной арендой. В свою очередь, бренд собирает огромное количество покупателей, и соответственно, делает громаднейшие выручки. В этом и есть основа финансовой модели, благодаря которой они зарабатывают большие деньги, а их собственники попадают на верхушку мирового списка Forbes.