Статьи блога

Как выбрать место в ТЦ при открытии магазина одежды

Чтобы не ошибиться при выборе места для открытия магазина одежды в ТЦ, необходимо опираться на позиционирование. Необходимо выбрать торговый центр, который подходит по главному критерию – потенциальным покупателям, заинтересованных в вашей одежде. Проверить востребованность продукции помогут конкуренты, присутствующие в ТЦ. Их наличие – главный признак, что товар пользуется спросом, а данный Торговый центр регулярно посещается […]

Как открыть магазин одежды: брендирование

При создании бренда женской одежды обычно используют термин «брендбук», включающий в себя большое число составляющих и зависящий от площади, занимаемой магазином. Но, если говорить об открытии магазина в Торговых центрах, то необходимый минимальный перечень составляющих брендбука выглядит так: Вывеска. Вывеска – это лицо магазина. Важно, чтобы, шрифт был эксклюзивным, не повторял используемый другими арендаторами. Название […]

Как открыть магазин одежды

Если смотреть на открытие магазина глазами Торгового центра позиционирование — сравнение Вашего бренда с ближайшими конкурентами по ряду параметров: занимаемой площади, портрета потенциального покупателя, ценовой политики и других. Поэтому, прежде чем создавать магазин, необходимо чётко определить своё место в занимаемой нише. В этом поможет график стоимости продукции от её качества. Сделайте график, укажите на нем […]

5 преимуществ открыться в ТЦ за 30 дней

Первое – подписать договор аренды и открыться в торговом центре в самом востребованном месте в ТЦ. Это самый важный пункт, ведь как говорится в русской пословице: свято место пусто не бывает. Как только в Торговом центре начинает брокеридж знаковой локации на трафике, необходимо незамедлительно подать заявку на аренду. Желающих будет немало. На такие локации владельцы […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит