В современной России торговый центр принадлежит группе Bosco и позиционируется как туристический ТЦ с люксовой галереей брендов. ТЦ ориентирован на посетителей разного достатка
В современной России торговый центр принадлежит группе Bosco и позиционируется как туристический ТЦ с люксовой галереей брендов. ТЦ ориентирован на посетителей разного достатка
С 2002 г. ЦУМ принадлежит компании Mercury, она же отвечает за развитие и аренду торговых мест в торговом центре. В этому году в ТЦ начали появляться люксовые международные бренды
Известно, что на территории торгового центра будет работать более 80 торговых точек. В них будет представлена продукция от известных отечественных и мировых брендов: одежда, обувь, косметика
Уникальность данного проекта в том, что выходя из метро, люди будут попадать не на улицу, а в современный общественно-транспортный центр.
Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.