• Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
  +7 499 380 79 69 Заказать звонок

Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов




Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили импульсного спроса. К последним можно отнести, к примеру, ювелирные изделия и цветы.



Разумеется, всё деление на товарные категории носит условный характер. В границах некоторых групп один профиль может находиться сразу в нескольких блоках. Но всё-таки, если речь идёт об определённом типе арендатора, то 80% продукции будут соответствовать одной категории, соответствующей выбранной концепции. 

← Вернуться к списку статей

Оставить комментарий Отменить ответ

  • Услуги
  • Проекты
  • Опыт
  • Отзывы
  • Блог
  • Аренда в ТЦ
8 (499) 380-79-69 перезвоните мне
Заказать бесплатный звонок
Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.