Статьи блога

Как выбрать локацию внутри ТЦ для открытия своего магазина женской одежды

Допустим, вы провели переговоры с торговыми центами и  присмотрели 30-35 возможных локаций. Из них нужно выбрать помещение, которое будет отвечать вашим требованиям. При этом стоит иметь в виду несколько нюансов: Не стоит отметать ни одно из помещений без его предварительного осмотра. Осмотр может быть как внутри, с оценкой состояния, так и с наружи. Главное – […]

Как выбрать ТЦ для открытия магазина женской одежды в Москве

Все Торговые центры, расположенные внутри МКАД, можно условно разделить на две основные категории. Принцип деления заключается в следующем: чем больше трафик людей / более узнаваемый ТЦ / удобнее транспортная доступность, тем выше требования администрации к арендаторам, стремящимся заехать на сдаваемые в аренду площади. У каждого профессионала, в течение длительного времени, занимающегося вопросами аренды, свой способ  […]

Как выбрать место в ТЦ при открытии магазина одежды

Чтобы не ошибиться при выборе места для открытия магазина одежды в ТЦ, необходимо опираться на позиционирование. Необходимо выбрать торговый центр, который подходит по главному критерию – потенциальным покупателям, заинтересованных в вашей одежде. Проверить востребованность продукции помогут конкуренты, присутствующие в ТЦ. Их наличие – главный признак, что товар пользуется спросом, а данный Торговый центр регулярно посещается […]

Как открыть магазин одежды: брендирование

При создании бренда женской одежды обычно используют термин «брендбук», включающий в себя большое число составляющих и зависящий от площади, занимаемой магазином. Но, если говорить об открытии магазина в Торговых центрах, то необходимый минимальный перечень составляющих брендбука выглядит так: Вывеска. Вывеска – это лицо магазина. Важно, чтобы, шрифт был эксклюзивным, не повторял используемый другими арендаторами. Название […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит